Яндекс объединит часть своих подразделений в две бизнес-группы. Об этом сообщил на своей странице в Facebook управляющий директор компании Тигран Худавердян.
Во одну группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы» включат бизнесы с рекламной моделью (поисковик, рекламные и облачные сервисы). Ее возглавит руководитель Яндекс.Поиска Андрей Стыскин.
Во вторую группу «Еком и райдтех» войдут сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы: Яндекс.Go и Uber Russia, каршеринг Яндекс.Драйв, фудтех-сервисы Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, Едадил, сервисы логистики, а также группа Яндекс.Маркет. Ее возглавит генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко.
Главными задачами Стыскина и Шулейко станут развитие бизнес-юнитов и синергий между ними. Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами, однако в будущем не исключено возникновение из бизнес-юнитов новых бизнес-групп, отметил Худавердян. Остальные бизнес-юниты (медиасервисы, эксперименты, классифайды) продолжат работать, как и работали, сообщает VTimes со ссылкой на представителя Яндекса.
Директор по стратегическим коммуникациям Mail.ru Group Никита Лихачёв в комментариях к посту Худавердяна акцентировал внимание на том, что рекламные сервисы определены в другую бизнес-группу от сервисов онлайн-торговли: «интересно, почему реклама отдельно от e-com. Второй бизнес-юнит занимается в основном фронтом для пользователей, а за бэк для бизнеса отвечает соседний? Ведь и в логистике, и в еком-платформе много предложений для бизнеса, что по идее решается точкой входа внутри продукта Яндекс.Бизнес».
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.