По словам директора GR-проектов Яндекса Максима Агарева, Яндекс.Маркет планирует получить фармлицензию. Об этом он рассказал на сессии дискуссионного клуба «PROекции будущего».
Как пояснил Агарев, лицензия нужна Яндексу по нескольким причинам. «Во-первых, она позволит компании легитимизировать себя в правовом поле фармы. Во-вторых, это даст нам возможность открыть собственные аптеки, из которых мы могли бы доставлять препараты. Не факт, что Яндекс будет этим заниматься, но право такое появится, – рассказал он. – В теории это могли бы быть точки, откуда курьер доставляет лекарства. Этот вариант мы изучаем».
Компания планирует подать заявки на участие в экспериментально-правовом режиме, который позволяет доставлять рецептурные лекарства.
На этой неделе стало известно, что в Москве и области протестируют онлайн-продажу рецептурных лекарств в рамках «регуляторных песочниц».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.