Яндекс в рамках партнерства с Минцифры добавит возможность входа в свои сервисы через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). При этом пользователи смогут отказаться от данного способа авторизации, пишет CNews.
В ИТ-компании отметили, что ЕСИА может быть полезна в сервисах, «где необходима дополнительная идентификация пользователя, чтобы повысить безопасность сделок для продавцов и покупателей».
В дальнейшем Минцифры планирует внедрить вход через ЕСИА и в другие используемые в РФ интернет-сервисы, но точные сроки и конкретные сервисы не называются.
В среду, 24 ноября, также стало известно, что «Авто.ру», HeadHunter и «Циан» запустили авторизацию через ЕСИА. Кроме этого, в ближайшее время Avito введет опцию дополнительной идентификации аккаунта через ЕСИА. Для входа у пользователя должен быть подтвержденный тип учетной записи на портале госуслуг.
Карточки решений:
ЕСИА, Avito, «Авто.ру», HeadHunter, «Циан»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.