В 2023 году выручка Яндекса составила 800 млрд руб., что на 53% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль сократилась до 21,7 млрд руб., на 54% год к году.
Доля компании на российском поисковом рынке составила 63,4%. Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в IV квартале 2023 года достигла 63,5%, на iOS — 51,2%. Выручка направления — 337, 5 млрд руб.
Выручка сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка» в 2023 году увеличилась до 420,7 млрд руб. Количество наименований товаров на Яндекс Маркете к концу IV квартала 2023 года достигло 57,1 млн. Число активных покупателей выросло на 33%, а продавцов — на 79%.
Выручка направления «Плюс и развлекательные сервисы» составила 66,9 млрд руб. Число подписчиков Яндекс Плюса в IV квартале 2023 года достигло 30,4 млн, увеличившись на 58%.
Прочие бизнес-юниты и инициативы показали рост выручки в размере 82,7 млрд руб.
Документы по теме:
Финансовые результаты Яндекса
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.