Яндекс подтвердил данные о том, что компания рассматривает продажу сервисов Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. В настоящее время изучаются «различные стратегические варианты».
В компании уточнили, что намерены сосредоточиться «на развитии других своих технологических предприятий и продуктов, включая поиск, рекламу, беспилотное вождение и облачные технологии, а также транзакционных услуг».
Карточки решений:
Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен
Сообщения о продаже сервисов Яндекса появились 15 марта. При этом отмечалось, что идея сделки возникла четыре-пять лет назад, а прошлой осенью к этому вопросу «вернулись вновь».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.