Яндекс купил права на трансляцию матчей НХЛ в России. «Ведомости» со ссылкой на свои источники пишут, что за три сезона хоккейной лиги компания может заплатить $6 млн. Яндекс занимается спортивными трансляциями последние два года. Он показал зимнюю Олимпиаду в Южной Корее (в партнерстве с «Первым каналом»), затем Чемпионат мира по хоккею, а в конце 2018 года компания приобрела эксклюзивные права на показ матчей российской Футбольной национальной лиги.
В начале августа Сбербанк объявил о создании совместного предприятия с «Союзмультфильмом» для производства контента.
Своя структура, отвечающая за производство и распространение медиаконтента, появится и в МТС. До этого собеседники «Ведомостей» утверждали, что производством собственных сериалов займется Яндекс.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.