Яндекс сообщил о планах по приобретению у VK сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club. В результате сделки Delivery Club и Яндекс.Еда будут работать на одной технологической платформе.
В свою очередь VK анонсировала, что приобретет 100% Delivery Club и выйдет из состава участников совместного предприятия со «Сбером» — «О2О Холдинг». Сделку планируется закрыть до конца этого года.
После этого VK планирует передать Delivery Club Яндексу в рамках сделки по приобретению контентных платформ «Дзен» и «Новости». Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru.
Карточки решений:
Delivery Club
Накануне стало известно, что VK и «Сбер» утвердили разделение совместного предприятия. VK получит Delivery Club, который затем передаст Яндексу в обмен на его новостной агрегатор «Новости» и рекомендательную платформу «Дзен». Оставшиеся активы О2О, в числе которых каршеринг «Ситидрайв» и сервисы доставки продуктов «Самокат» и «Кухня на районе», перейдут «Сберу».
Об обсуждении VK и «Сбером» сделки по разделению активов в июле писал Forbes. Тогда сообщалось, что активы О2О не вписываются в стратегию развития VK, которая сфокусирована на соцсетях, видео и мессенджерах. Один из собеседников издания говорил, что «Сберу» отойдет «Самокат», поскольку у него «глубокая интеграция» со «Сбермаркетом».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.