«Яндекс» увеличил до 100% долю в платформе для автокредитования «еКредит». Она объединяет дилеров и банки и позволяет им подбирать для своих клиентов кредиты. Представители рынка оценивают сумму сделки в несколько сотен миллионов руб. Также они ожидают, что вместе с кредитами компания может в будущем предлагать и другие финансовые продукты для автовладельцев.
Команда «еКредит» будет развивать платформу вместе с «Авто.ру» (контролируется «Яндексом»). Объединенная команда займется «улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса, при этом бренд «еКредит» будет сохранен».
Директор по развитию бизнеса «Яндекс Вертикалей» Александр Зверев рассказал, что «сейчас в кредит покупают более 40% автомобилей «…». За счет синергии «Авто.ру», «Яндекса» и «еКредита» мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением кредитных средств». Он также считает, что в будущем при определенном векторе развития рынка автобизнес и банки могут рассчитывать на оформление кредитов онлайн на «Авто.ру».
Директор по развитию бизнеса инвесткомпании Kama Flow Евгений Борисов считает логичным решение «Яндекса» иметь такой продукт в портфеле, а не разрабатывать с нуля. Основной потенциал дальнейшего развития он видит в повышении продаж дополнительных финансовых продуктов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.