ГлавнаяЛента

Яндекс

Яндекс повысил прогноз по выручке за 2021 год до 330-340 млрд рублей

28 июля, 16:09|
2919

Яндекс опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2021 года, где также сообщил о прогнозе общей выручки группы компаний до 330–340 млрд рублей за полный 2021 год. В финансовой отчетности по итогам 2020 года компания прогнозировала рост консолидированной выручки за 2021 год в пределах 47% — до 305-320 млрд рублей.

По итогам второго квартала, общая выручка Яндекса выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 34% и составила 1 млрд рублей. На долю нерекламной выручки пришлось 51% доходов.

В сегменте «Такси» (включает Яндекс Go и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, Яндекс.Еду, Яндекс.Лавку) выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. Количество поездок на такси за исключением «Доставки» выросло на 104%.

Источник: Яндекс

Выручка «Медиасервисов» (включает «Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей.

Выручка в сегменте сервисов объявлений (Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работу и Яндекс.Объявления) увеличилась на 125% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2020 года и составила 1,9 млрд рублей.

Товарооборот на Яндекс.Маркете во втором квартале вырос по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года на 144%. Доля товарооборота сторонних продавцов достигла 70%.

Источник: Яндекс

Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2021 года составила в среднем 59,7% против 59,6% годом ранее.

Отчетность Яндекса за второй квартал

Презентация компании

Подробнее
Тематика:
Компании:

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0