ГлавнаяЛента

Коммерсант

Яндекс предложил онлайн-кинотеатрам новые правила поисковой выдачи

24 сентября, 10:42|
2493

Яндекс на фоне разбирательства в ФАС предложил онлайн-кинотеатрам новый формат обогащенных ответов на поисковые запросы. Теперь пользователь после запроса сможет прямо в выдаче выбрать видеосервис и начать просмотр, сообщает «Коммерсант».

Новые возможности предоставили всем онлайн-кинотеатрам, имеющим лицензионный контент. Приоритет в выдаче будет отдаваться той платформе, у которой дешевле стоимость просмотра при сравнимом разрешении видео. Новый формат выдачи уже начал тестировать сервис Okko, но о результатах, по словам представителей видеосервиса, говорить пока рано.


ФАС с середины прошлого года рассматривает жалобы ряда интернет-площадок на так называемых колдунщиков. В феврале служба обязала ИТ-компанию обеспечить равные условия демонстрации для конкурентов. В сентябре стало известно, что Яндекс пришел к соглашению с несколькими сервисами по поиску работы и специалистов.


Подробнее
Тематика:

#видеосервис

Компании:

#ФАС#Яндекс#Okko

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0