Яндекс создал новое бизнес-направление электронной коммерции. В него вошли сервисы «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери», команды которых будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. Кроме того, создадут сквозные рекомендательные алгоритмы.
Возглавил новое направление Роман Маресов, который ранее курировал «Еду» и «Маркет Деливери». Новым управляющим этих сервисов стал Евгений Анищенков, ранее занимавшийся их ритейл-подразделениями. Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которую возглавляет Даниил Шулейко.
Карточки решений:
Яндекс Лавка, Яндекс Еда
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.