logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяНовостиЯндекс представил новый способ продвижения в поиске

Яндекс представил новый способ продвижения в поиске

8 октября 2019Коммерсант
111

По информации «Коммерсанта», 4 октября на встрече с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН, ivi, 2ГИС, OneTwoTrip и др., Яндекс представил новый формат рекламы в поисковой выдаче. Он предполагает возможность дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Визуально формат похож на «колдунщики» — виджеты перед результатами поиска, которые содержат ссылку на сервисы Яндекса.

По мнению компании, это решит вопрос равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче. 

В июне «Кассир.ру» пожаловался на использование «колдунщиков» в ФАС.

Позднее Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi заявили, что Яндекс с помощью «колдунщиков» ограничивает доступ к сервисам компаний, отдавая преимущество собственным сайтам. 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы