На конференции Yet another Conference 15 декабря Яндекс может представить собственный электросамокат. По информации СМИ, новое устройство разработал производитель электросамокатов Wind, о покупке которого Яндекс сообщал осенью 2021 года. Сейчас устройства тестируются в Израиле. Производить самокаты планируется на партнерских заводах в Китае.
В компании уточняют, что от других самокатов разработка Яндекса отличается рядом опций безопасности, «его специфика учитывает городские условия в России».
Яндекс рассчитывает к весне увеличить свой парк самокатов с 20 тыс. единиц до 70 тыс. До 70% парка планируется сформировать именно из собственных самокатов.
По данным аналитической компании Б1 (ранее — EY, Ernst & Young), крупнейшие игроки рынка кикшеринга (аренда электросамокатов) — «Юрент» и Whoosh (по 80 тыс. самокатов). За 2019-2021 годы российский рынок вырос более чем в шесть раз. По прогнозу аналитиков, в 2025-2026 годах выручка игроков рынка кикшеринга будет расти в среднем на 60% в год и достигнет отметки в 95,7 млрд руб.
Карточки решений:
Whoosh, «Юрент»
Тренды умных городов за 2024 год
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.