Яндекс купил билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Финансовые условия сделки не раскрываются. Теперь интертнет-компания намерена предлагать организаторам мероприятий систему для самостоятельного управления продажами билетов через Яндекс.Афишу. По словам экспертов, доля Яндекса на билетном рынке составляет 5–10%, а в результате сделки может вырасти в полтора-два раза. За 2018 год через TicketSteam продано более 2,5 млн билетов на сумму свыше 3,5 млрд руб.
Полезные контакты:
Илья Альтшулер, заместитель руководителя Яндекс.Афиши
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.