ГлавнаяЛента

Коммерсант

Яндекс привлек более $1 млрд в рамках SPO

30 июня 2020, 09:52|
3217

Яндекс завершил публичное размещение акций (SPO) и привлек в общей сложности $1,06 млрд.

«Общее количество новых акций класса А, выпущенных в рамках публичного и частного размещения, составляет 21 522 840 акций класса А, а совокупная валовая выручка составляет приблизительно $1,06 млрд, за вычетом скидок и комиссий андеррайтинга, сборов агента по размещению и предполагаемых совокупных расходов на размещение»,— говорится в сообщении компании (цитата по «Прайм»). 

Единственным организатором публичного размещения и одновременного частного размещения акций компании выступил банк Goldman Sachs. Инвесторами в параллельном частном размещении стали ВТБ Капитал, Ervington Investments Limited и Treliscope Limited.

Ранее Яндекс сообщил о размещении 8,1 млн новых акций класса A по цене $49,25 за бумагу с целью привлечения средств. Объем SPO был увеличен в два раза — с $200 млн до $400 млн.

23 июня Яндекс и Сбербанк объявили о разделе совместных бизнесов. Интернет-компания выкупит 45% в Яндекс.Маркете, а также продаст свою долю в проекте Яндекс.Деньги.

Подробнее
Тематика:

#биржа

Компании:

#Яндекс

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0