Рекламодатели смогут привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности рекламы на площадках Яндекса. Для этого интернет-холдинг запустит платформу, через которые аудиторы смогут получить данные по кампаниям. Об этом сообщает VC.ru со ссылкой на информацию Яндекса.
Издание отмечает, что сторонние измерители смогут формировать отчеты, например, по количеству показов рекламы или кликов на баннер на странице, а затем передавать их рекламодателям. При этом они не будут иметь доступ к к данным пользователей. К платформе уже подключаются Mediascope и Weborama.
Весной Яндекс отказался сотрудничать с Mediascope ради защиты данных пользователей. В июне стороны договорились возобновить сотрудничество.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.