ГлавнаяНовостиЯндекс разрешит рекламодателям привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности объявлений

Яндекс разрешит рекламодателям привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности объявлений

8 октября 2019VC.ru
84

Рекламодатели смогут привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности рекламы на площадках Яндекса. Для этого интернет-холдинг запустит платформу, через которые аудиторы смогут получить данные по кампаниям. Об этом сообщает VC.ru со ссылкой на информацию Яндекса.

Издание отмечает, что сторонние измерители смогут формировать отчеты, например, по количеству показов рекламы или кликов на баннер на странице, а затем передавать их рекламодателям. При этом они не будут иметь доступ к к данным пользователей. К платформе уже подключаются Mediascope и Weborama.

Весной Яндекс отказался сотрудничать с Mediascope ради защиты данных пользователей. В июне стороны договорились возобновить сотрудничество.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы