Ритейлер «Азбука вкуса» запустила на складе робота-инвентаризатора от «Яндекс Роботикс». Устройство способно проверять наличие товаров, сопоставлять полученные данные с информацией в системе управления складом (WMS), выявляя расхождения. Компания планирует расширение проекта, рассматривая внедрение аналогичных устройств на других объектах хранения продукции.
Робот имеет лидар, камеры и два типа сенсоров — ультразвуковые и для обеспечения безопасности. Они позволяют устройству передвигаться по территории склада, распознавать содержимое каждой ячейки хранения.
В «Яндексе» пояснили, что услуги аренды робота будут предоставляться клиентам по модели подписки, стоимость которой варьируется в зависимости от характера поставленных задач, интенсивности эксплуатации устройства и сложности интеграционного процесса. Минимальная сумма годовой подписки начинается от нескольких миллионов рублей.
По словам представителя ИТ-холдинга, «Яндекс» таким образом, запускает новую для себя бизнес-модель — RaaS. Это позволяет быстрее и эффективнее масштабировать бизнес, подстраиваясь под различные требования клиентов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.