ГлавнаяЛента

ТАСС

«Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных автомобилей и роботов-доставщиков

14 июня, 14:25|
750

Компания «Яндекс» зарегистрирует отдельный товарный знак для беспилотных автомобилей и роботов-доставщиков. Все проекты, связанные с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками, планируется развивать внутри одного направления под брендом «Автономный транспорт». Компания уже подала заявку на соответствующий товарный знак.

Команда направления будет отвечать за разработку программного обеспечения и компонентов, а также сборку роботов и беспилотных автомобилей. По информации источников, эта работа ведется в Москве, «Яндекс» самостоятельно создает ПО и большинство компонентов.


«Яндекс» начал заниматься производством беспилотных автомобилей в 2017 году. Их первые испытания на улицах городов стартовали в 2018 году в Москве и Иннополисе. В июне 2023 года «Яндекс» запустил тестирование роботакси в столичном районе Ясенево.

Беспилотных роботов-курьеров для перевозки небольших грузов «Яндекс» представил в 2019 году. В этом году компания планировала вдвое увеличить флот своих роботов-курьеров, со 130 до 260 единиц.


Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0