По информации The Bell, Яндекс ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса». Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов Яндекс.Лавка, уточнил один из собеседников издания. По его словам, обе компании ориентируются на премиальную аудиторию, «Лавка» активно развивает сегмент продажи готовой еды, в котором сильна «Азбука вкуса», и сможет за счет сделки быстро нарастить это направление.
Один из источников привел изданию в пример сделку по покупке Amazon премиальной сети супермаркетов Whole Foods, которая сохранила магазины и бренд ритейлера после покупки.
Представитель Яндекса заявил, что компания не комментирует слухи. Представители «Азбуки вкуса» отказались от комментариев, пишет издание.
«Азбука вкуса» — один из ключевых партнеров Яндекс.Лавки, напоминает The Bell. Сервис в течение нескольких месяцев продает готовую еду от «Азбуки», а сам ритейлер недавно объявил, что отдает эксклюзив на экспресс-доставку продуктов сервисам Яндекса, а от партнерства с его конкурентами откажется.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.