ГлавнаяЛента

The Bell

Яндекс ведет переговоры о покупке сети «Азбука Вкуса»

11 июня 2021|
4603

По информации The Bell, Яндекс ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов Яндекс.Лавка, уточнил один из собеседников издания. По его словам, обе компании ориентируются на премиальную аудиторию, «Лавка» активно развивает сегмент продажи готовой еды, в котором сильна «Азбука Вкуса», и сможет за счет сделки быстро нарастить это направление.

Один из источников привел изданию в пример сделку по покупке Amazon премиальной сети супермаркетов Whole Foods, которая сохранила магазины и бренд ритейлера после покупки.

Представитель Яндекса заявил, что компания не комментирует слухи. Представители «Азбуки Вкуса» отказались от комментариев, пишет издание.

«Азбука Вкуса» — один из ключевых партнеров Яндекс.Лавки, напоминает The Bell. Сервис в течение нескольких месяцев продает готовую еду от «Азбуки», а сам ритейлер недавно объявил, что отдает эксклюзив на экспресс-доставку продуктов сервисам Яндекса, а от партнерства с его конкурентами откажется.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0