Яндекс возобновит сотрудничество с Mediascope для измерения аудитории, сообщил «Коммерсант». Сейчас интернет-компания прорабатывает варианты взаимодействия, чтобы сохранить приватность данных. В Яндексе предполагают, что данные по итогам первых тестов могут появиться до конца года.
Весной Яндекс отказался от счетчиков Mediascope ради защиты данных пользователей. В Mediascope в свою очередь отмечали невозможность полноценно проанализировать аудиторию рунета без крупнейшего игрока.
Подборка карточек решений для мониторинга СМИ и социальных сетей на ICT.Moscow.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.