Яндекс приобретет 100% онлайн-платформы CM.Expert, которая позволяет дилерам автоматизировать управление складом подержанных автомобилей на основе интеллектуального анализа данных, пишет Forbes.
По итогам сделки CM.Expert останется независимой компанией и продолжит развиваться самостоятельно. Яндекс не намерен влиять на операционные решения и работу компании.
Предполагается, что за счет технологий Яндекса анализ спроса CM.Expert станет эффективнее, а дилеры будут получать более точный прогноз по ценам продажи и выкупа автомобилей у частных лиц.
Карточки решений:
По данным Яндекса, под управлением CM.Expert находится более 40 млрд руб. капитала, вложенного в автомобили с пробегом, а ежемесячно платформа оценивает более 140 тыс. машин.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.