Яндекс приобретет сервис, специализирующийся на маркетинговых услугах для музыкантов, BandLink. Сумма сделки и размер доли не раскрывается, пишет «Коммерсант».
В результате соглашения сервис объединят с Яндекс.Музыкой, сотрудники перейдут туда и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов.
BandLink позволяет создавать микросайты, посвященные новым релизам или концертам. С его помощью также можно генерировать персонализированные ссылки для соцсетей и анализировать поведение слушателей.
Сервис запустили в 2018 году. По собственным данным BandLink, им пользуются более 120 тыс. артистов и подкастеров. Выручка управляющего BandLink ООО «Бэндтрэк» в 2020 году составила 1,8 млн рублей, чистая прибыль — 233 тысячи рублей.
Карточки решений:
Яндекс.Музыка
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.