С 2023 по 2026 год Яндекс планирует подготовить для российского рынка 350 тыс. специалистов с ИТ-навыками. Показатель втрое больше, чем в предыдущие три года. В ИТ-холдинге отмечают, что охват образовательных проектов вырастет за счет новых форматов обучения и программ подготовки, в том числе междисциплинарных, партнерства с вузами и использования решений на основе генеративных нейросетей.
В компании ожидают, что за три года не менее 150 тыс. школьников и студентов колледжей освоят основы ИТ и получат новые навыки. Кроме того, к 2026 году на вузовских программах компании будут учиться 12 тыс. студентов. Предполагается, что программы Яндекса станут доступны более чем в 20 университетах и институтах, а около 700 специалистов пройдут обучение в Школе анализа данных Яндекса. Число образовательных программ «Практикума» превысит 150, сейчас их — 127.
По мнению исполнительного директора онлайн-университета Skypro от Skyeng Владимира Баяндина, для достижения целей компании необходимо активное масштабирование дополнительного профессионального образования, а также более агрессивные запуски в сегментах высшего, среднего профессионального и корпоративного образования. Баяндин также отметил, что в течение следующих трех лет, «скорее всего, придется перестраивать планы исходя из того, что набор востребованных рынком профессий может сильно отличаться от сегодняшней продуктовой линейки».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.