С 2023 по 2026 год Яндекс планирует подготовить для российского рынка 350 тыс. специалистов с ИТ-навыками. Показатель втрое больше, чем в предыдущие три года. В ИТ-холдинге отмечают, что охват образовательных проектов вырастет за счет новых форматов обучения и программ подготовки, в том числе междисциплинарных, партнерства с вузами и использования решений на основе генеративных нейросетей.
В компании ожидают, что за три года не менее 150 тыс. школьников и студентов колледжей освоят основы ИТ и получат новые навыки. Кроме того, к 2026 году на вузовских программах компании будут учиться 12 тыс. студентов. Предполагается, что программы Яндекса станут доступны более чем в 20 университетах и институтах, а около 700 специалистов пройдут обучение в Школе анализа данных Яндекса. Число образовательных программ «Практикума» превысит 150, сейчас их — 127.
По мнению исполнительного директора онлайн-университета Skypro от Skyeng Владимира Баяндина, для достижения целей компании необходимо активное масштабирование дополнительного профессионального образования, а также более агрессивные запуски в сегментах высшего, среднего профессионального и корпоративного образования. Баяндин также отметил, что в течение следующих трех лет, «скорее всего, придется перестраивать планы исходя из того, что набор востребованных рынком профессий может сильно отличаться от сегодняшней продуктовой линейки».
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.