Запущенные Яндексом сервисы доставки за границей прекратили работу. В частности, компания ликвидирует французское подразделение, процесс завершится «максимум через два-три месяца». Лондонский бизнес по доставке продуктов также закрывается.
Как сообщил Forbes представитель Яндекса, в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам через новое подразделение Yango Deli Tech. В ИТ-холдинге уточнили, что речь идет о различных продуктах — «от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации «последней мили» и BI-дашбордов в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков». В числе потенциальных клиентов Яндекс рассматривает сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и традиционного ритейла.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.