23 января Яндекс запускает инструмент для интернет-изданий — набор ссылок на материалы сайта, собранных с помощью рекомендательной системы, сообщает «Коммерсант».
«Рекомендательный виджет» будет представлять собой блок релевантных для каждого читателя медиа материалов и текстово-графической рекламы. При отборе публикаций рекомендательная система будет ориентироваться на интересы пользователя, ее смогут использовать партнеры рекламной сети Яндекса.
В компании ожидают, что инструмент «благоприятно повлияет на рост доходов от рекламы», увеличатся глубина просмотра и время, которое пользователи проводят на сайтах.
На рынке уже есть подобные рекомендательные виджеты, в том числе сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap. В самом Relap изданию заявили, что максимально благоприятный момент для запуска подобного инструмента прошел несколько лет назад, а сейчас любому игроку «потребуется значительное количество ресурсов и времени, чтобы хотя бы просто закрепиться на рынке».
Карточка Relap на ICT.Moscow
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.