Яндекс начал тестировать на главном экране в приложении «Такси» кнопки заказа в сервисах доставки еды «Яндекс.Еда» и экспресс-доставки продуктов «Лавка». Об этом сообщает VC.ru
Пока новая версия доступна небольшому проценту аудитории приложения, для всех пользователей компания планирует выпустить обновление в течение полутора-двух недель.
В Яндексе не комментируют планы по развитию приложения «Такси». Близкий к компании источник рассказал изданию, что компания рассматривает его как один из возможных вариантов для создания «суперприложения».
Суперприложение на базе «ВКонтакте» уже развивает Mail.ru Group, в конце 2019 года о запуске суперприложения на базе мобильного банка рассказали в «Тинькофф».
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.