«Яндекс» анонсировал новый страховой сервис «Яндекс Забота». Он будет предлагать продукты, которые покрывают разнообразные риски в сфере услуг, развлечений, электронной коммерции и транспорта. Пока сервис доступен внутри приложений «Яндекса», однако компания планирует расширить его присутствие на сторонних платформах.
Сервис работает как посредник между пользователями и страховыми организациями, предлагая клиентам специально разработанные страховые решения. Все процедуры оформления полисов и выплаты компенсаций осуществляются дистанционно.
Ожидаемая популярность нового сервиса варьируется в диапазоне от 5% до 50% среди пользователей сервисов, где внедрена опция «Яндекс Забота».
Руководитель агентства «Бизнесдром» Павел Самиев отметил, что модель, которая сформировалась у экосистем, отличается от классических агентской и брокерской. По его словам, «здесь, с одной стороны, агентская схема и вознаграждение как агента. При этом есть участие в формировании условий, продукта, некие надстройки, которых нет у самой страховой компании для других клиентов, покупающих не через эту экосистему».
Генеральный директор страховой онлайн-компании «Лучи» Марк Саневич назвал появление «Яндекс Заботы» естественным продолжением рыночной динамики и частью глобальной тенденции Embedded Insurance. Он также уточнил, что данный сервис скорее дополняет рынок традиционных страховщиков, предоставляя возможность пользоваться мелкими транзакционными видами страхования, которые раньше были недостаточно представлены.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.