В мае «Яндекс» зарегистрировал новый товарный знак — «Яндекс Кит». Ранее данное название использовалось брендом для внутренней операционной системы на устройствах Android, однако тот проект просуществовал около года и был закрыт после старта в 2014 году.
Как пояснили представители компании, бренд «Яндекс Кит» связан с разработкой SaaS-платформы, предназначенной для быстрого развертывания онлайн-магазинов.
«Платформа станет комплексным решением для предпринимателей, желающих быстро запустить свой интернет-магазин. Она предложит готовую инфраструктуру для продаж, включая продвижение магазина, привлечение клиентов, логистику, оплаты и рассрочки», — рассказал представитель компании.
Для реализации функционала платформы планируется задействовать собственные сервисы «Яндекса», а также привлеченные сторонние ресурсы вроде курьерской службы «СДЭК».
Запуск проекта намечен на август 2025 года, сейчас проходит этап тестирования нового сервиса среди ограниченного круга пользователей.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.