«Индекс самоизоляции», который Яндекс запустил в начале марта для оценки уровня самоизоляции жителей российских городов с помощью обезличенных данных, получил золотую премию фестиваля Eurobest в номинации Creative Data. Об этом на своей странице в Facebook написала руководитель социальных сервисов Поиска Яндекса Тоня Самсонова. Компания стала единственным представителем российской ИТ-сферы в списках победителей.
Европейский фестиваль рекламы EuroBest проводится ежегодно с 1988 года с целью награждения лучших творческих работ в нескольких категориях, среди которых Creative Data, Creative eCommerce, Digital, Mobile и другие.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.