ГлавнаяЛента

Коммерсант

InterMedia: рынок музыкального стриминга в России впервые показал спад

6 февраля 2023, 17:33|
811

В 2022 году рынок музыкального стриминга впервые показал спад — по оценке аналитиков InterMedia, он сократился на 30–50%, до 7 млрд руб. Основная причина — уход или сокращение активности ведущих стриминговых сервисов (Spotify, Apple Music и YouTube Music) и платежных систем. По словам аналитиков, отечественные площадки работают по экосистемной модели, в которой доход от стриминга отдельно не выделяется.

Как отмечает представитель одного из цифровых дистрибуторов музыки, ряд пользователей из РФ продолжили пользоваться зарубежными сервисами, но это стало гораздо сложнее. Часть пользователей перешла на отечественные сервисы, но далеко не все платят за подписку.

По оценке «МТС Music», рынок вырос на 20%: «Те, кто привык платить за подписку, продолжили делать это и в новых условиях». В то же время уход зарубежных игроков привел к снижению средней стоимости за одно прослушивание, отметили в компании.

В Яндексе говорят, что на конец третьего квартала 2022 года количество подписчиков Яндекс Плюса достигло 15,8 млн (рост на 53%). В сервисе «Звук» (входит в подписку «Прайм» «Сбера») отметили, что аудитория сервиса в 2022 году выросла на 30%.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0