По оценкам Яндекс.Кассы и Data Insight, в 2018 году российские интернет-пользователи заплатили геймерам около 11,6 млрд руб. Эксперты отмечают, что речь идет о 18 млн россиян (или 25% интернет-пользователей), которые переводили деньги геймерам напрямую, либо покупая у них игровой контент (персонажей, артефакты и т.д.), а также внося пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр.
Зарабатывают на получении донатов и продаже контента 3 млн россиян, или 4,5% интернет-аудитории. Самая платящая аудитория у Steam и YouTube — 39 и 38%, на третьем месте — Twitch с 15%.
По оценкам PwC, до 2022 года прорывным сегментом индустрии развлечений в России будет киберспорт и VR. Киберспорт будет расти на 25,5% в год, до $32 млн в 2022 году, а средние темпы роста VR составят 51,3% в год, до $178 млн.
По данным Superdata, за прошлый год российские пользователи потратили на компьютерные игры более $736 млн.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.