В 2017 году использование СМС в России сократилось на 20% и составило не более 20–25 штук на абонента в месяц, пишет «Коммерсант». Два-три года назад этот показатель составлял 40 штук. О стабильном потреблении услуги сообщает только МТС, который активно включает СМС в пакетные тарифы. При этом выручка от данного сегмента остается стабильной, в том числе за счет СМС-информирования и рассылок для бизнеса. Остальные крупные операторы сильно сократили или совсем исключили СМС из пакетных тарифов.
По некоторым оценкам, в среднем каждый абонент использует (https://t.me/ICT_Moscow/384) по три мессенджера.
С 1 февраля «МегаФон» поменял (https://t.me/ICT_Moscow/141) тарифы на СМС-рассылки, а «Билайн» — на одну из тарифных опций этой услуги.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.