Аналитики исследовательского проекта Barometer провели исследование рынка онлайн-образования и выяснили, что за год доля основателей проектов в онлайн-образовании, не имевших ранее опыта в образовательной сфере, увеличилась и по-прежнему составляет их большинство. Эти означает, что войти на рынок пока еще легко, говорят аналитики.
Одними из ярких отличий наиболее успешных проектов стало то, что такие школы в два раза чаще обучают цифровым профессиям (32% респондентов) и в 1,5 раза — бизнес-навыкам (30%). Кроме того, они ориентированы на долгосрочное обучение от трех месяцев (29%) до года (28%). Перед запуском курса 60% опрошенных тестируют спрос и только потом создают продукт - это в 1,4 выше среднего показателя всех школ. При формировании стоимости продукта образовательные проекты преимущественно ориентируются на стоимость производства контента, дополнительные расходы и наценку, но при этом держат конкурентов в поле зрения. Значимым также является предпринимательский подход основателей проектов: их внимание сосредоточено на продажах, увеличении капитализации компании и выходе на новые рынки.
По последним оценкам EdMarket глобальный объем рынка онлайн-образования на конец 2019 г. составил $205 млрд, а к 2023 г. вполне может достигнуть $282 млрд. В этом году отрасль онлайн-образования пережила бурный рост и трансформацию, но все-таки остается еще сравнительно молодой. Стремительный рост количества игроков на рынке наблюдается с 2017 г. По словам представителя проекта Barometer, приток новых игроков ослабевает и рынок плавно, но взрослеет, однако пока еще фрагментирован.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.