RBK.money и Data Insight проанализировали онлайн-платежи в интернет-торговле. По оценкам экспертов, до 28% покупателей отказываются от сформированной корзины из-за слишком долгого и неудобного процесса оплаты, а 50% — если нет их предпочитаемого способа оплаты.
93% компаний принимают платежи банковскими картами онлайн, больше половины из них – прямым банковским эквайрингом (56%), все остальные используют платежный шлюз (37%). На третьем месте по числу подключений электронные деньги (29%), за которыми следуют токенизированные методы оплаты (ApplePay, GooglePay, — 27%).
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.