ГлавнаяЛента

Data Insight

Исследование: почти 30% покупателей отказываются от покупок из-за неудобного процесса оплаты

31 августа 2020, 12:16|
1633

RBK.money и Data Insight проанализировали онлайн-платежи в интернет-торговле. По оценкам экспертов, до 28% покупателей отказываются от сформированной корзины из-за слишком долгого и неудобного процесса оплаты, а 50% — если нет их предпочитаемого способа оплаты.

93% компаний принимают платежи банковскими картами онлайн, больше половины из них – прямым банковским эквайрингом (56%), все остальные используют платежный шлюз (37%). На третьем месте по числу подключений электронные деньги (29%), за которыми следуют токенизированные методы оплаты (ApplePay, GooglePay, — 27%).

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0