ГлавнаяЛента

РБК

«Мегаплан»: после изоляции большинство компаний увеличили затраты на CRM-системы

5 октября 2020, 10:03|
2887

Согласно опросу корпоративной CRM-системы «Мегаплан», после окончания режима самоизоляции в России большинство трат предпринимателей были связаны с программным обеспечением. Так 32% опрошенных указали, что увеличили затраты на CRM-системы. На втором месте по популярности оказались облачные инфраструктуры (18%), затем идут сайты компаний (16,3%). Менее всего оказались востребованы чат-боты (в них вложились 5,8% респондентов), digital-маркетинг (6,4%) и машинное обучение (8,7%), сообщает РБК.

В целом на ИТ-оборудование стали больше тратить 61,6% предпринимателей, принявших участие в опросе. При этом 5% участников исследования заявили о снижении этих расходов, а 3,9% решили отказаться от этих инструментов из соображений экономии.

Опрос проводился путем рассылки по базе предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса. В исследовании приняли участие 1284 человека.

Подробнее
Тематика:

#исследования#CRM

Компании:

#Мегаплан

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0