По оценкам «ТМТ Консалтинг», на московском рынке проникновение услуг ШПД в III квартале в B2C сегменте превысило 89%. Количество абонентов приблизилось к 4,4 млн. Объем столичного рынка аналитики оценили в более чем 4,3 млрд руб., пишет ComNews.
Количество абонентов ШПД в B2C сегменте в России за этот период приблизилось к 34,2 млн, проникновение услуги в стране превысило 61%. Объем рынка составил 36,4 млрд руб. Количество ШПД-абонентов увеличилось на 0,7% - более, чем на 230 тыс. абонентов по сравнению со II кварталом этого года. Рост выручки составил 1%.
На первую пятерку интернет-провайдеров по итогам квартала приходится 71% абонентской базы.
Лидером по приросту числа абонентов ШПД стал МТС. Количество абонентов оператора увеличилось на 99 тыс. или на 2,7%. Основным драйвером роста базы остаются конвергентные предложения компании. Второе место по показателям прироста базы занял «Билайн» - количество клиентов оператора увеличилось на 85 тыс. или на 3,2%. Аналитики связывают рост с расширением емкости и охвата сети компании в мегаполисах в рамках масштабной программы модернизации ШПД-сети оператора.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.