По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на рекламу в интернете за первую половину года снизились на 1% и составили 108-109 млрд руб. Во втором квартале они сократились почти на 9%, до 53 млрд руб., уточняет РБК.
В целом доходы рекламодателей в апреле—июне сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 90–91 млрд руб., за полугодие — на 9%, до 205-207 млрд руб.
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.