ГлавнаяЛента

Мегафон

Ритейлеры: смарт-часы опередили фитнес трекеры по объемам продаж в 2021 году

27 января 2022, 13:04|
3553

Смарт-часы в прошлом году заняли 58% отечественного рынка носимой электроники. При этом доля фитнес-трекеров упала с 61 до 42%. К такому выводу пришли аналитики «МегаФона», проанализировав рынок носимых устройств по итогам года.

Всего за 2021 год в России приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес трекеров на общую сумму 56,8 млрд руб. Годом ранее этот показатель был ниже на 25% в натуральном выражении и 51% в денежном.

По данным ComNews, в сети МТС по итогам 2021 года продажи умных часов составили 60% рынка всех носимых устройств, фитнес-браслеты – 40%. В Tele2 заметили сокращение продаж фитнес-браслетов в прошлом году до 44%, продажи умных часов выросли до 56%.

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили об увеличении продаж всей линейки носимых гаджетов в 2021 году — около 6 млн устройств на сумму 55 млрд руб. В «Ситилинке» доля продаж смарт-часов среди всех носимых устройств за 2021 год составила 60%. В Ozon рассказали, что доля умных часов на маркетплейсе выросла с 37 до 58% в период с 2020 по 2021 год.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.