По данным «Интерфакс Академии», школьные образовательные онлайн-ресурсы к концу сентября почти полностью вернулись к «доковидным» аудиторным показателям после резкого взлета в период самоизоляции, пишет «Коммерсант».
Большинство онлайн-сервисов, ориентированных на взрослых, также говорят о возврате темпов роста к докарантинным значениям, уточняет издание.
Например, аудитория Skyeng в сентябре выросла на 80% год к году — «это примерно на уровне ожидаемого», говорит управляющий партнер сервиса Александр Ларьяновский.
Снижение интереса до докризисного уровня отмечает сооснователь образовательной платформы GeekBrains Гайк Айрапетян. Количество новых клиентов в августе выросло на 236% год к году, тогда как за «ковидный период» с середины марта по июнь 2020 года рост составлял 740%, указывает он. Пользователи резко стали меньше учиться онлайн уже в июне, после ослабления ограничений, хотя в сентябре снова начался рост, отмечает гендиректор Skillbox Дмитрий Крутов.
Участники рынка связывают перспективы конца года с развитием эпидемиологической ситуации.
Объем российского рынка онлайн-образования по итогам 2019 года достиг 45–50 млрд руб., по данным «Интерфакс Академии». Несмотря на замедление роста после снятия ограничений, рост выручки в этом году может составить 70–80%, прогнозирует Алексей Чаплыгин, руководитель исследовательской группы «Национальный рейтинг университетов "Интерфакс"».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.