Несмотря на глобальный экономический кризис, вызванный пандемией COVID-19, только 12% российских компаний, использующих технологии интернета вещей, намерены сократить расходы на IoT. Такие выводы сделал «МегаФон» в исследовании «IoT-индекс в России», которое провел совместно с маркетинговым агентством Kantar, пишет ComNews.
В исследовании приняли участие 780 компаний крупного, среднего и малого бизнеса из разных отраслей. По данным отчета, организации, использующие IoT-решения, среди полученных преимуществ чаще всего называют сокращение расходов (41%), эффективный сбор данных (41%) и оптимизацию трудовых ресурсов (40%).
Председатель Ассоциации интернета вещей (АИВ) Андрей Колесников считает, что сократить расходы на IoT решили компании капиталоемкого бизнеса. По его словам, речь может идти о системных проектах, требующих серьезных капиталовложений. Рост российского рынка IoT в перспективе 4-5 лет будет находиться в пределах 6-9% в год, прогнозирует эксперт.
Исследование «IoT-индекс в России»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.