По итогам 2019 года b2c-сегмент российского рынка онлайн-образования достиг 36,5 млрд руб. В этом году при росте в 12-15% рынок может достичь 40 млрд руб., отмечают эксперты TalentTech, Нетологии и EdMarket. По данным аналитиков, до 30% выручки в отрасли приходится на компании, входящие в топ-35 лидеров отрасли.
Среди самых популярных направлений в дополнительном онлайн-обучении за 2019 год:
На прошлой неделе SkillFactory запустил платформу, которая объединяет предложения разных EdTech проектов по бесплатному обучению в период карантина — Covideducation.
Ведущие вузы открыли бесплатный доступ к онлайн-курсам для студентов.
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи антивирусов выросли на 28% в 2024 году
М.Видео-Эльдорадо
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.