30 сентября истек срок действия подписанного в ноябре 2018 года антипиратского меморандума.
Предполагалось, что документ будет действовать до 1 сентября года, однако в конце августа срок был продлен до 31 декабря, при условии, что поправки в антипиратское законодательство будут внесены в Госдуму до 30 сентября. Однако это не было сделано и, таким образом, меморандум перестал действовать c 1 октября.
По словам собеседников РБК, сейчас участники рынка «устно» договорились о соблюдении условий меморандума еще в течение двух недель. Пока идет техническая работа над поправками в законопроект.
Представители Яндекса и Mail.Ru Group не ответили на вопрос издания о том, перестанут ли они с 1 октября удалять по требованию правообладателей ссылки.
Топ тенденций российского рынка ЦОД 2024 года
Ассоциация участников отрасли ЦОД
Тренды умных городов за 2024 год
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.