ГлавнаяНовостиДмитрий Филонов подводит итоги недели (25 февраля-1 марта)

Дмитрий Филонов подводит итоги недели (25 февраля-1 марта)

1 марта 2019РЕДАКЦИЯ
432

итоги недели

Чтобы читатели ICT.Moscow имели более полную картину того, что происходит в сфере цифровых технологий, по пятницам мы приглашаем отраслевого журналиста подвести итоги недели.

Автор Telegram-канала The Edinorog, экс-редактор раздела «Технологии» Forbes Дмитрий Филонов специально для ICT.Moscow выбрал пять главных новостей уходящей недели.

  1. «Всю неделю в Барселоне идет выставка MWC. Самое крутое там — смартфоны с гнущимися экранами. Наконец-то технология дошла до массового рынка. За несколько дней до MWC свою новинку показал Samsung, на выставке выступил Huawei. Было еще несколько новинок от компаний поменьше».
  2. «Китайская Huawei решила завоевать российский рынок облачных услуг и через три года попасть в тройку лидеров. В марте 2018-го компания арендовала 80 стоек в дата-центрах, сейчас их уже 500, и число будет только расти. Решение логичное. Рынок США, похоже, для Huawei на какое-то время потерян — там запреты и уголовные дела. Нужно искать новые рынки».
  3. «Владелец легендарного издания «Игромания» объявил, что продает его. Покупатель пока неизвестен, но наши источники утверждают, что переговоры о покупке в декабре вела Mail.ru Group. Чем интересна сделка, кроме ностальгии? Сейчас бум киберспорта в России, рынок быстро растет. Но если ты не можешь адаптироваться к новым условиям, то ты начинаешь умирать».
  4. «Сбербанк и «Эвотор», который делает онлайн-кассы, запустили сервис «на_полке», с помощью которого юрлица могут оптом покупать продукты и бытовую химию. Интересно наблюдать, как Сбербанк идет в условно непрофильные для себя темы. На той неделе они с Яндексом открыли сервис по покупке заграничной еды, а еще раньше — маркетплейс «Беру».
  5. «Mail.Ru инвестировала в образовательную платформу Skillbox. Это уже не первая подобная инвестиция интернет-гиганта. Объективно, рынок онлайн-образования пока еще мал и только начинает расти. Хорошая стратегия — застолбить себе место на нем как можно раньше».

Предыдущие выпуски рубрики «Итоги недели»

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы