Онлайн-кинотеатры «Иви» и «Кинопоиск» внедрили совместную интеграцию подписок. Пользователи теперь смогут приобрести подписку на сайт партнера и получить доступ к эксклюзивному контенту на его платформе. Соглашение реализовано по модели Revenue Sharing, однако точные условия разделения доходов стороны не раскрыли.
Покупатели подписки «Иви» смогут воспользоваться платежными инструментами «Яндекс.Плюс» на ресурсе «Кинопоиска», и наоборот — подписка «Яндекс.Плюс» станет доступной для пользователей «Иви», обеспечивая прямой доступ к контенту «Кинопоиска», встроенному в интерфейс последней площадки.
«Мы не смешиваем продукты и не размываем бренды, каждый остается самостоятельным. Вместе мы расширяем доступ к контенту, открываем новые контентные ниши для аудитории», — рассказал заместитель генерального директора по контенту «Иви» Иван Гринин.
Ранее «Кинопоиск» также предлагал своим клиентам доступ к сериалам сервисов Start и «Амедиатека» по дополнительным тарифам.
Директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов высказал мнение, что аудитория для расширения числа подписчиков практически исчерпана, поэтому сервисы ищут способы стимулирования активности внутри существующих платформ. По его словам, компаниям важно привлечь новые средства.
Генеральный директор онлайн-кинотеатра 24ТВ Владислав Дубров заметил, что большинство фильмов и сериалов на платформах принадлежат одним и тем же правообладателям, а значит, обмен таким контентом носит больше рекламный характер, нежели создает ощутимую выгоду зрителю. Однако интеграция подписок помогает исследовать механизм привлечения дополнительного трафика и монетизировать существующие подписки путем распределения дохода.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.