По словам вице-президента по стратегическим инициативам «Ростелекома» Бориса Глазкова, оператор рассчитывает, что к 2022 г. треть выручки компании будет приходиться на цифровые сервисы. Об этом пишет ComNews.
Сейчас, как отмечает Глазков, на цифровые сервисы приходится 10-15% общей выручки компании. Финансовые показатели за прошедший год «Ростелеком» еще не раскрывал.
Как передает издание, по данным за 2017 г., выручка «Ростелекома» составила 305,3 млрд руб. При этом, по словам Глазкова, доля контентных и цифровых сервисов в выручке компании составляла 47%. Однако тот разрез был несколько шире. Сейчас цифровыми сервисами компания предлагает считать все, что касается работы с данными: ЦОДы и облачные сервисы, отраслевые проекты (например, умный город), платформы государственного управления и продукты по кибербезопасности.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.