logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛентаКлиентам «Тинькофф банка» стал доступен голосовой помощник «Олег»

Клиентам «Тинькофф банка» стал доступен голосовой помощник «Олег»

13 июня 2019VC.ru
376

Часть пользователей мобильного приложения «Тинькофф банка» получили доступ к голосовому помощнику «Олегу». Для всех клиентов новый функционал откроется с 13 июня. Голосовой ассистент умеет переводить деньги на счета в Сбербанке и «Тинькофф банке» по номеру телефона, бронировать столик в ресторане, давать советы на основе информации из «Тинькофф-журнала», управлять банковскими картами, общаться на отвлеченные темы.

Нейросетевые модели для распознавания и синтеза речи, обработки естественного языка, общения «Олега» на свободные темы обучаются с помощью суперкомпьютера «Колмогоров».

Впервые голосовой ассистент «Тинькофф банка» был продемонстрирован в декабре прошлого года. 

Полезные контакты:

Олег Тиньков, председатель совета директоров «Тинькофф банка»

Подборка московских решений с применением технологии распознавания и синтеза речи

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы