ГлавнаяНовостиКлиентам «Тинькофф банка» стал доступен голосовой помощник «Олег»

Клиентам «Тинькофф банка» стал доступен голосовой помощник «Олег»

13 июня 2019VC.ru
140

Часть пользователей мобильного приложения «Тинькофф банка» получили доступ к голосовому помощнику «Олегу». Для всех клиентов новый функционал откроется с 13 июня. Голосовой ассистент умеет переводить деньги на счета в Сбербанке и «Тинькофф банке» по номеру телефона, бронировать столик в ресторане, давать советы на основе информации из «Тинькофф-журнала», управлять банковскими картами, общаться на отвлеченные темы.

Нейросетевые модели для распознавания и синтеза речи, обработки естественного языка, общения «Олега» на свободные темы обучаются с помощью суперкомпьютера «Колмогоров».

Впервые голосовой ассистент «Тинькофф банка» был продемонстрирован в декабре прошлого года. 

Полезные контакты:

Олег Тиньков, председатель совета директоров «Тинькофф банка»

Подборка московских решений с применением технологии распознавания и синтеза речи

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы