ГлавнаяЛента

Коммерсант

«Коммерсант»: требования к мобильным приложениям тормозят получение банковских услуг на основе биометрии

28 сентября 2018, 09:30|
1250

Единая биометрическая система (ЕБС) работает с 1 июля 2018 года. Однако, как выяснил «Коммерсант», с предоставлением услуг гражданам (удаленное открытие счетов, получение кредитов) на основе ранее сданных биометрических данных существуют проблемы. Причина – в приложениях, которые планировалось использовать для подтверждения личности.

Мобильное приложение, которое будет устанавливать клиент на своих гаджетах для верификации и получения дистанционных банковских услуг, разрабатывает «Ростелеком». Его представление планируется на середину октября, сейчас идут переговоры о размещении этого приложения в PlayMarket и AppStore. 

По словам эксперта, приложение защищено криптографией, то есть Apple и Google должны дать согласие на внедрение «черного ящика» в свои магазины приложений. От Apple согласие еще не получено. 

Кроме того, сертификация средств шифрования в ФСБ занимает не менее года, отмечает другой эксперт. Это может привести к тому, что либо приложения будут использовать последнюю, но несертифицированную версию ПО, либо устаревшее ПО с сертификатом ФСБ.

Проблемы порождают и разночтения в нормативных документах, отмечает источник.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.