Онлайн-сервис для ремонта и обслуживания автомобилей Alfred привлек $1 млн, написали «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Максима Снигирева. Деньги будут направлены на масштабирование бизнеса и выход в прибыль. Пока компания планово убыточна, заявил Снигирев. Alfred работает в Москве с весны 2017 г. и называет себя автомобильным консьерж-сервисом: за фиксированную сумму автомобиль забирают у владельца в любой точке города и возвращают его после ремонта. Также сервис предоставляет консультации и подбор запчастей. По подсчетам Снегирева, до конца 2018 г. доля онлайн-заказов на рынке автосервиса может достигнуть 10%, в прошлом году она была крайне незначительна.
В Москве и Санкт-Петербурге запущен эксперимент по эксплуатации беспилотных трамваев
Минэкономразвития России
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.